Мы в соц.сетях:      E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Главная

Добро пожаловать на официальный сайт Городской детской больницы №1 г.Астаны

ГКП на ПХВ «Городская детская больница№1» - это многопрофильный стационар на 250 коек, оснащенный современным оборудованием. В этих стенах работает более 100 сотрудников. Ветераны и молодые специалисты объединены общей судьбой и общим делом под флагом первой детской больницы.

Городская детская больница №1, одна из старейших больниц города, сегодня является лучшим детским стационаром, способным принять на лечение одновременно более двухсот детей.

Оказывается экстренная помощь детям в возрасте до 14 лет по профилям: кардиология, ревматология, гематология, острые аллергические состояния, гастроэнтерология, неврология, пульмонология и помощь недоношенным детям. Доступна плановая госпитализация в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.

Больница является клинической базой кафедры детских болезней АО «МУА».

Аккредитована 11 октября 2018 года сроком на 3 года. Лицензия №KZ16VEG00008140 от 11.10.2018г.

Большое внимание уделяется детям с ограниченными возможностями. В отделении детской неврологии  оказывается реабилитационный комплекс, где  участвуют логопеды, психотерапевты, физиотерапевты, массажисты, инструкторы ЛФК.

Для детей, которые не могут находиться на лечении круглосуточного стационара, функционирует дневной стационар. Позволяет в течение дня так же проводить диагностические, лечебные и реабилитационные мероприятия больным.

Используется мульдисциплинарный подход к лечению пациентов – непосредственно у постели больного могут  получить консультацию любого специалиста. В стационаре созданы условия для пребывания мамы рядом с ребенком, даже если малыш находится в критическом состоянии. Так, например, отделение реанимации, где мамы рядом со своими детьми.

Работают: клинико-диагностическая, биохимическая лаборатории; кабинеты функциональной диагностики (ЭКГ, УЗИ, ЭЭГ, рентгенографии, холтер система); физиотерапевтическое отделение.

Одним из основных направлений работы функционального отделения является использование переносных рентгеновских и ультразвуковых аппаратов у постели больного. Имеется лаборатория, где определяются основные  показатели крови - гемоглобин, сахар, билирубин, электролиты и.т.д. 

«Все лучшее – детям» - сегодня это не просто слова, это образ наших мыслей, действий, жизни. Это наша миссия – сделать все возможное, чтобы дети росли здоровыми.


Внимание! Если Вы считаете, что Ваш ребенок нуждается в госпитализации, ознакомьтесь с информацией в разделе Когда обратиться за медицинской помощью (ИВБДВ - ГДБ№1)


 Перечень документов при плановой госпитализации


 


Последние новости

Сбалансированное питание по рекомендации Всемирной организации здравоохранения

1.  Фрукты  и овощи. Ежедневное  потребление,  по  меньшей  мере, 400  г, или пяти порций,  фруктов и  овощей снижает риск развития неинфекционных заболеваний и помогает обеспечить ежедневное поступление клетчатки.

2. Ограничить жиры. Потребление жиров, особенно насыщенных жиров и трансжиров промышленного  производства, можно сократить следующими путями:

  • готовить пищу на пару или варить, а не жарить и не запекать;
  • употреблять  в  пищу  молочную  продукцию  со  сниженным содержанием жиров и постное мясо или обрезать видимый жир с мяса; 
  • ограничивать  потребление  запеченных  и жареных  продуктов,  а также  заранее приготовленных  закусочных и других продуктов (например,  пончиков,  кексов,  пирогов,  печенья и  вафель), содержащих трансжиры  промышленного производства.

3. Ограничить соль. Сокращение потребления соли до рекомендуемого уровня, то есть до менее 5 г в день.

4. Ограничить  сахар. Потребление сахара  можно сократить следующими путями:

  • ограничить  потребление  пищевых  продуктов  и  напитков  с  высоким  содержанием  сахаров,  таких  как  сладкие  закуски,  конфе ты  и  подслащенные  напитки  (газированные  и  негазированные  прохладительные  напитки,  фруктовые  и  овощные  соки  и  напитки,  жидкие  и  порошковые  концентраты,  воды  со  вкусовыми  добавками,  энергетические  и  спортивные  напитки,  готовый  чай,  готовый  кофе  и  молочные  напитки  со  вкусовыми добавками);
  • заменять сладкие закуски на свежие фрукты и овощи.

Признаки нарушения адаптации к школе

  • беспокойный сон (если до этого ребенок спал спокойно);
  • страхи;
  • навязчивые движения (подергивания мимических мышц, подергивания плечом, покашливание);
  • появление запинок в речи;
  • резкая смена настроения;
  • повышенная двигательная активность или, наоборот, вялость, заторможенность;
  • жалобы на головные боли, боли в животе, общее плохое самочувствие;
  • потеря аппетита;
  • резкое снижение массы тела;
  • отказ идти в школу, нежелание учиться;
  • возникновение конфликтных ситуаций со сверстниками и с учителем.

Если Вы заметили какие-то из этих признаков у своего ребенка — прежде всего проанализируйте режим, нагрузку, взаимоотношения ребенка с учителем и со сверстниками. Иногда для решения проблемы бывает достаточно увеличить время сна, снять перегрузки, нормализовать распорядок дня.

Золотые правила при взаимодействии с первоклассниками

  • соблюдение режима дня — главное правило для семьи, где есть первоклассник;
  • ученик первого класса должен спать не менее 10 часов, поэтому приложите все усилия, чтобы он ложился в 9 вечера и вставал в 7 утра;
  • Одна из важнейших составляющих распорядка дня — режим питания.
  • питание младшего школьника должно быть пятиразовым: завтрак дома, второй завтрак в школе, обед, полдник, ужин;
  • ни в коем случае нельзя завтракать в спешке, под постоянные окрики «Быстрее!», «Опоздаешь!», лучше разбудить ребенка на полчаса раньше, чем подгонять его;
  • фрукты и овощи обязательны в ежедневном меню;
  • питание должно быть разнообразным, причем не только по составу продуктов, но и по тому, в каком виде эти продукты дают ребенку. Ему важно, как еда лежит на тарелке, чем она украшена. В организации питания позитивный эмоциональный настрой важен не меньше, чем во всех остальных сферах жизни первоклассника;
  • если Вы забираете ребенка из школы сразу после уроков, то сначала лучше погулять до обеда около 40 минут;
  • после обеда — обязательный отдых. Дети приходят из школы на спаде работоспособности, поэтому ни в коем случае не следует сразу же усаживать их за уроки;
  • после обеда и отдыха садимся за уроки; в первом классе на них не должно уходить больше получаса; оптимальное время для их приготовления — в промежутке от 15 до 17 часов;
  • после домашних заданий ребенок может отправиться на дополнительные занятия — в кружок, секцию, студию; дорогу на занятия можно совместить с прогулкой.
  • после вечерней прогулки принимаем теплый душ, выпиваем стакан молока с ложечкой меда (если нет аллергии) — и ложимся спать.

Подготовка ребенка к школе

За 1-2 недели до школы подготовьте ребенка к ранним подъемам и смене режиму дня.

Расскажите будущему первоклашке, что первый день в школе – это большое событие, устроив ему праздник вместе с подарками.

Не покупайте канцтовары, ранец, туфли и школьную форму самостоятельно. Активно привлеките к этому занятию вашего ребенка.

Ежедневно говорите малышу о том, что он самый лучший и что у него обязательно всё получится. И тогда у него не останется поводов для страха.

Интересуйтесь школьной жизнью вашего ребенка. Такое участие даст ребёнку понять, что о нём заботятся. 

1.png2.png3.png4.png5.png6.png7.png8.png